воскресенье, 10 июня 2012 г.

Хозяйка Дома это НЕ карьера!


Сегодня искала в Интернете информацию о том, что думают психологи по поводу домохозяек. И очень меня заинтересовали несколько статей (вот одна из них.) В их основе лежит утверждение, что домохозяйка это, своего рода, работа и даже профессия. И, как и везде, тут можно достичь карьерных высот. А в качестве главного бонуса предлагают роль ….главы семьи. Вот тут-то я и засомневалась. А прав ли автор? И действительно именно это нужно настоящей Хозяйке Дома? Не является эта статься своего рода попыткой подсластить жизнь тем женщинам, которые устали от дома, быта и т.п?
Да, есть там и правильные вещи. Например, о том, что домохозяйка должна постоянно самосовершенствоваться. А как иначе, если ее жизнь это, своего рода, карьерная лестница! Но вот как-то стимул этот, на мой взгляд, слабоват. А может даже и неверен. Ну, станете вы главой семьи и что дальше?  Принесет ли  вам эта роль счастье?

Да, простят меня авторы  всех этих советов, но я с ними абсолютно не согласна.  Роль домохозяйки не может быть карьерой. Это сама жизнь. И главное тут не стать начальником в семье, а  научится получать удовольствие от жизни. От своей женской миссии. Стать счастливой.

А роль главы семьи лучше оставить мужчине. Поверьте мне, так намного легче и приятнее. Кстати, об этом я  и хочу поговорить в следующий раз. О том,  чем опасно для женщины быть главой семьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий