четверг, 3 октября 2013 г.

А оно нам надо?


Последний месяц у меня бы непростой.
Я была вынуждена работать.  Да, да, именно так. Финансовое положение нашей семьи сейчас не самое лучшее и  взяла несколько заказов на статьи.  Главным критерием стала – сумма гонорара. Да, заработала я больше мужа, но…. Все это закончилось ужасным обострением гастрита и нервным срывом.  А первого октября (день сдачи  последнего материала), я  ждала как заключенный  для освобождения. И  вот оно счастье! За эти три дня я  успокоилась, и все стало легко и просто.

В связи с этим,  я, в который раз, задумалась о нашей, женской сущности.
Да, приятно иметь свои деньги, не спорю. Да, маленькая зарплата  мужа невероятно злит. Но необходимость  зарабатывать злит еще больше, чем необходимость экономить.
И что, в сущности, мне надо для счастья? Спокойно выполнять свою женскую роль и не думать о хлебе насущном. Все! Нет, действительно все.

Когда все именно так, я весела, легко в общении, игрива. Могу развлечь мужа не хуже японской гейши. Только не нужны мне все эти проблемы. Не для меня это!
Так может вот он, секрет простой счастливой жизни? Не забивать себе голову тем, что по сути – забота мужчин. Зачем же мы взвалили это на свои плечи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий