четверг, 21 января 2016 г.

Я вернулась!

Давно меня тут не было. Почти год. Почему? - Сложно ответить. Были некоторые внешние проблемы, например болезнь свекрови и именно я за ней ухаживала. Но больше это внутренние перемены. Вернее не перемены, а некая неуверенность в выбранном пути.

Но все вернулось на круги своя и я снова спокойна и уверена. В себе и выбранном образе жизни. А еще я, наконец, поняла почему наши женщины так не хотят быть домохозяйками. И откуда в них это стремление работать, "развиваться" и быть независимыми. Конечно, не последнюю роль тут играет пропаганда. Кое-кому так выгоднее. Ему нужен более дешевый (увы, но это так) женский труд. А еще выгодно чтобы мы жили отдельно, а не семьями. Все банально - так мы больше тратим.

Но это все банальности и о сказано о них очень много. Главная причина не в этом. мы просто утратили свою, настоящую, женскую независимость и женский путь развития. Мы не знаем как это, развиваться как женщине!

Оглянитесь вокруг. Все, начиная с детсада и школы до вершин карьеры построено под мужчин, под их характер и их амбиции. И чтобы чего-то добиться женщине поневоле приходится становиться..... Мужчиной!  А это уже саморазрушение и источник всех бед. В том числе и одиночества, и не умения строить отношения.

Неужели Вы отказались бы стать настоящем центром собственного мира? Его душой и музой. Королевой в своем доме. А ведь это реально! И вовсе не скучно. И да, для этого нужно развиваться. Но совсем не так, как принято у нас. Не ломая себя.

Нет. Я не коуч и не психолог. И не буду пытаться заманить на платный тренинг. Просто по мере сил и возможностей изложу свои мысли и опыт по этому поводу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий