вторник, 22 марта 2016 г.

Вам нравится страдать?

Столкнулась с очень интересной тенденцией.
Я часто общаюсь на форумах. Пытаюсь как-то поделится своим опытом, помочь женщинам решить их проблемы. Не "Я-каю", не пишу "а вот у меня", просто показываю возможны выход. Такой простой, очевидный.... Но все больше убеждаюсь, что это ни кому не нужно. И прося совета, женщина не ждет ответа, а хочет просто чтобы ее пожалели. Или найти такую, как она. А лучше ту, у которой все еще хуже, чтобы на ее фоне выглядеть более счастливой.

Только вот парадокс. Проблема от этого не пропадает. И женщина дальше живет в тех же условиях. Но Ура! Я не одна такая!  А раз не одна, значит все ОК, все как у всех, значит нормально.... Но что может быть нормального в жизни без чувств, в нелюбимой работе, в равнодушном муже или без него?

А если появляюсь я, иная, счастливая, не такая... Это начинает бесить, раздражать, подчеркивать собственные проблемы, которые совсем не хочется решать. А хочется просто показательно страдать, как все... А мой пример.... Досадное недоразумение, бельмо на глазу, а может быть и просто вранье - "Пишет тут, как у нее все здоров, а на самом деле может и мужа ни какого нет. Или нищеброд какой-то. Дура!"

Что ж, наверно я и в самом деле дура, т.к. не понимаю зачем тянуть на себе воз проблем, зачем гнаться за успехом, который мне не нужен, зачем производить на кого-то впечатление (кроме мужа). И еще у меня масса всяких "зачем", на которые все отвечают - "А как же! Чтобы себя уважать" или "Зато я  независимая и делаю, что хочу". А я вот и так делаю, что хочу и себя уважаю... И люблю!

Но если кому-то нравится страдать... Его право

Комментариев нет:

Отправить комментарий