четверг, 27 октября 2016 г.

О гендере, равенстве и счастье

Все больше в мире появляется новых типов сексуального поведения. Как сейчас принято говорить - гендеров. Появись люди, считающие себя третьим полом.  Новые типы сексуальной ориентации.  Нас призывают к толерантности... Убеждают, что это просто ПРОЯВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ....

Скажу сразу. Я - за настоящих женщин и мужчин. Особенно за настоящих мужчин. О которых всем мы, сильные, слабые и даже феминистки (и пусть они убеждают в обратном 1000 раз!) мечтают с лет 12.  Но я  толерантна. И не буду плевать в лицо андрогину или трансгендеру.

Но мне их жаль. Очень очень! Потому что погоня за индивидуальностью и самовыражением оборачивается для них личной трагедией.  Что бы они не говорили, как бы не убеждали нас и себя, но я не верю в их бесполое счастье.

И еще маленькое наблюдение. А вы замечали, что среди таких людей больше мужчин? Или несчастных женщин... Даже если эти женщины будут в ухо мне кричать обратное, я как Станиславский, просто скажу им "НЕ ВЕРЮ". Потому что счастливых людей видно и так. И они никому ничего не рассказывают и не доказывают. Не борются за свои права. А зачем? Если они и так счастливы


Комментариев нет:

Отправить комментарий