понедельник, 1 февраля 2016 г.

Полюби меня такой....

Думаю все мы слышали (читали), в том или ином контексте, мысль о том, что человека нужно любить таким каким он есть. А если так, значит "чего я буду что-то там в себе менять, переделывать, учится. Пусть любит меня такой какая я есть!"

Что ж, желание справедливое, но есть один маленький вопрос - А какая ты? Ты сама знаешь, какая ты есть? 

И что-то мне подсказывает, что большинство из нас либо не смогут ответить совсем, либо наговорят стандартного - "Красивая и Умная!" А знаете почему так происходит? Потому что мы сами себя не знаем и.....Не любим! Такой вот парадокс, но он имеет место быть.

А дальше все логично и стандартно - Пока ты сама себя не полюбишь - тебя тоже будет сложно полюбить. Но любить себя сложно. Почти так же как и любить другого. И 90% женщин этого делать не умеют. И поэтому они ищут любви и признания на стороне. От мужчины, от детей, от подруг, от начальства и коллег... И во многим поэтому они не видят себя Хозяйками дома.

Но как всегда много писать не хочу, а по сему продолжение следует.....)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий