понедельник, 15 февраля 2016 г.

Полюби СЕБЯ такой!

Второй год пытаюсь научить дочь любить себя. Не выходит.... А знаете почему? - Потому что она уверена, что уже любит себя! И путает эгоизм с любовью.... И эта проблема большинства женщин.
Еще один пример. Реплика старой знакомой на мое заявление о том, что она себя не любит - "Нет, я люблю себя. Я всегда стараюсь себе купить все хорошее, полезное. Вот и на море отдыхаю каждый год" - Все это прекрасно, но это тоже не совсем любовь к себе. Скорее ее замена, суррогат. А в итоге.... Женщина работает на нелюбимой работе, потому что "В моем возрасте больше ни чего не найти". Живет с нелюбимым мужчиной, потому что у него хорошая зарплата.... Это она так себя любит?

Уже прямо слышу реплики о сложности жизни, необходимых жертвах и про то, что не всем везет с работой и мужчинами. Вот как раз тем, кто себя любит - им везет. Потому что тогда женщина словно светится изнутри. Мягким и манящим светом любви. Любви, которая распространяется вокруг нее, любви которой хватает уже не только на себя, но и на весь мир!

Ну, ладно. Хватит лирики. Пора отвечать на главный вопрос - "Как же правильно любить себя?" - Очень просто. Точно также, как Вы ЛЮБИТЕ РЕБЕНКА! Всей душой, все ему прощая и не взирая на его достоинства и недостатки. И даже если ребенок (Вы) оступился, что делает любящая мать? - Не кричит, не упрекает, не говорит, что из тебя толку не будет, а утешает, поддерживает и придает уверенность в том, что в следующий раз все получится. Обязательно!

А Вы также относитесь к себе, любимой?

P.S.  Вот дочка моя еще не понимает как это, любить ребенка. Детей-то у нее пока нет. Поэтому не может полюбить маленькую девочку в себе.....


3 комментария:

  1. Спасибо за красивые слова! Вы очень хорошо написали -про отличие любви от эгоизма. Я сама так настрадалась от того, что не люблю себя...или не любила, не знаю. Сделала много ошибок. Вот если б быть уверенной в себе по-настоящему, открытой к миру, но и сильной, тогда не было бы путаницы сознания с бессознательным..Сколько вам лет сейчас, если не секрет? у вас уже большой опыт семейной жизни..А у меня что-то пока не получается..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      Отвечаю на Ваши вопросы. Мне скоро 42 и в этом году 20 лет брака. Тоже было много чего. И я была совсем не такой, как сейчас. От этого много злилась, болела, страдала. А потом просто начала с себя.
      Уверена, что и у вас все получится! Счастья Вам и удачи!

      Удалить
    2. А если будут вопросы - пищите! Буду рада помочь

      Удалить