среда, 17 февраля 2016 г.

Со мною что-то происходит....

Меня продолжают удивлять произошедшие во мне перемены. Последние полгода я очень четко их ощущаю.

Во-первых, я перестала спешить. Во всем. В действиях, мыслях, решениях.

Второе - Я научилась жить про принципу Скарлетт О'Хара. Помните, как она говорила? - "Об этом я подумаю завтра". Вот и я перестала думать заранее, только когда нужно.

Я по-другому смотрю на все вокруг. На мир, на людей, на мужчин.

 Я ощущаю, что улыбка почти не сходит с моего лица. А это как волшебный ключик, который открывает все вокруг. В начале сердца людей,а  потом любые двери

И самое главное - у меня существенно улучшилось здоровье. Я просто физически ощущаю, что мой организм стал умнее и выносливее.

Теперь про отношения с мужем. Они стали другими. Совсем. Это как новый уровень. Очень душевный и тонкий. Я реально ощущаю, что мы одно целое. Мы часто договариваем еще не сказанные мысли друг друга.  А наши мелкие разборки, как часть игры двоих. Просто для разнообразия.

Вот как-то так происходит моя трансформация)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий