воскресенье, 6 мая 2012 г.

Еще один камень в мой огород


Вот тоже недавно почитала на форуме на свой счет:

«Вот только часто замечала, что домохозяйки перестают следить за собой, теряют жизненный тонус и, как следствие, очень быстро, просто на глазах, стареют.»


Вот даже не знаю, каких домохозяек автор поста имела ввиду. Но мнение, увы, очень даже распространенное. Почему-то многие до сих пор убеждены, что быть красивыми мы стремимся исключительно для… коллег по работе. А не для себя, и уж тем более не для мужа.

Справедливости ради скажу, что крашусь я сейчас действительно меньше. Только вот не как не ассоциирую декоративную косметику с уходом за собой и красотой.  Несомненным плюсом моего теперешнего образа жизни является достаточный отдых и много времени на уход за собой. Плюс удовлетворенность собственной жизнью. Ну, что это я все о себе, да о себе. Моя бывшая коллега тоже после сокращения сидит дома. И выглядит гораздо лучше, чем раньше. Посвежевшая, отдохнувшая, помолодевшая.

А следить за собой женщина перестает, когда не удовлетворена своей жизнью. Вполне возможно, что кто-то становится домохозяйкой не по собственной воле. Вот тогда руки и опускаются и ни чего не хочется.  Наверно именно такие  домохохяйки  и попадавись автору поста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий