четверг, 3 мая 2012 г.

Какой он, обычный день Хозяйки дома?


Мои работающие приятельницы периодически достают меня высказываниями и вопросами типа «Ну, что можно целыми днями дома делать-то!?» или «Что телевизор весь день смотреть?». Вообщем, не понимает ни кто, чем же я это весь день дома занимаюсь. Да и еще так, что у меня вечно нет времени)))))

Начну с того, что телевизор мне удается смотреть только по вечерам. Примерно после 8-ми вечера. А целый день….Ну, примерно так.

Утро: Гуляю с собакой – завтрак – наведение порядка –магазин
Потом у меня обычно есть часа 3 «моего» времени. Тут возможны очень разные варианты. Если погода хорошая – дома не сижу. Беру собаку, и путешествуем с ней где-то на природе.  Иногда как сейчас – пишу этот блог (ну, а три часа в интернете пролетают просто как миг)) ).  Иногда это какое-то рукоделие.  В последнее время я увлеклась изготовлением украшений. Тем более, что дочка их очень любит. Зимой вот еще в бассейн ходила. А сейчас просто разминаюсь под хорошую музыку.  А еще есть у меня  знакомая. Одинокая пожилая женщина. Которая  бывает очень рада любому общению. Иногда и ее навещаю, помогаю, чем могу. Кстати, она просто кладезь самых разных знаний и мудрости.

Обед: Каждый день я обед не готовлю. Да, да, не смотря на то, что сижу дома! А зачем? Вообщем, все, что связано у меня с обедом занимает примерно час. А если нужно готовить – два.  Потом приходит со школы дочь. Выпаливает мне кучу всякой информации и впечатлений. И снова есть время. Тут тоже все по-разному. Может быть что-то по дому,   интересные книги, помощь дочке с уроками.

Вечер: Снова прогулка с собакой, ужин (вот его каждый день готовлю), а потом наступает время красоты. Обязательно вечером я занимаюсь собой. Маски, кремы, скрабы, обертывания, ванночки и т.п. Ну, а потом  время телевизора. Правда, иногда его заменяют незапланированные вечерние откровения с дочкой, которые ей очень нравятся.

Вот перечитала все, что написала. Блин, фигня выходит. Вроде, и ни чего не делаю… А ведь есть еще частое общение с подругами, помощь родителям,  внезапно появившееся желание  выкинуть половину содержимого шкафов, изготовление каких-то украшений для интерьера, стрижка собак, наконец. А еще стирка, глажка, грязная посуда.... Но это все мелочи)))))

P.S. Боюсь, что за последнее предложение меня начнут бить уже домохозяйки. А их мужья лишний раз обретут уверенность в том, что жена дома ни чего ни делает, а женская работа это так .... Мелочи. )))  Поэтому добавлю, что делать все это мне помогают и муж, и дочь. И именно поэтому у меня столько времени на себя любимую. 

3 комментария:

  1. И вы считаете, что это нормальный, насыщенный день?

    ОтветитьУдалить
  2. Серна, а почему же нет?
    Я вот тоже домохозяйка, но... работаю в интернете - пишу статьи на заказ. Это где-то 3-4 часа в день.
    Я также как и автор стараюсь относится к жизни с позитивом, к быту тоже попроще, обеда каждый день не готовлю и не закапываюсь в стирке и глажке. У меня в доме чисто, посуда вымыта, домочадцы накормлены, а у меня хорошее настроение и уйма времени для хобби.
    Почему у женщины обязательно должен быть НОРМАЛЬНЫЙ НАСЫЩЕННЫЙ ДЕНЬ? Что в это понятие входит? Беготня по магазинам с тяжелыми сумками? Работа от звонка до звонка и сплетни с сотрудницами?

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас лето. И если честно, я просто разрываюсь. Всем я нужна, все меня ждут. То дочка просит сходить с ней куда-то, то родители, то подруги.... Так что моя жизнь сейчас более чем насыщена! Гораздо больше, чем когда я работала.

    ОтветитьУдалить