суббота, 12 мая 2012 г.

Моя плата за счастье


На днях попалась под руки книжка Лады Лузиной «Я – лучшая! Пособие для начинающей эгоистки». Блин, прикольная книжица! И очень правильная. Всем ее советую прочитать.


Потом я перечитала свой блог. Нет, все вроде правильно пишу, но не так. И вообще как много я всего не так делаю! Нет, не думайте, быть домохозяйкой я совсем не передумала.

Но вот Лада Лузина очень правильно (и от ее правоты даже грустно) пишет о том, что за все в этой жизни надо платить. За любой свой выбор. И даже за счастье.  Вот и я плачу. Да, я выбрала жизнь Хозяйки дома, жены своего мужа, мамы, любительницы собак. Потому что мне так очень спокойно, уютно и комфортно. Но плата все же есть. Главная – отсутствие собственных денег. Иногда это бесит. И я думаю «А может заработать….» Но тут же понимаю, что «заработать» в моем случае это очередные нервы, томительное ожидание свободы от скучных обязанностей и рутины, срывы на муже и дочери и, возможно, даже проблемы со здоровьем. На нервной почве.

А деньги?... Их я всегда могла получать от мужчин. Даже когда работала. Сначала от отца, теперь от мужа, а иногда и от  обоих. Иногда это меня немного раздражает, во мне просыпаются какие-то муки совести, но… Такой мой выбор. И за него плачу именно такую цену. И знаете, не думаю, что она очень уж высока. А вы задумывались о цене своего выбора?


Ну, вот еще одна сумбурная запись. Пойду лучше еще чего-то почитаю)))

2 комментария:

  1. Просто вы не нашли работу по душе. Вот и думаете, что дома лучше. Что это плата такая. А свои деньги это здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня большой опыт ее поисков. Так что не думаю, что вы правы. А вот дома мне хорошо и, как это не парадоксально, свободно. А деньги... По большому счету мне нужны не они, а то, что на них можно преобрести.

    ОтветитьУдалить