суббота, 26 мая 2012 г.

Свет мой зеркальце....


Сегодня я обновляла свою косметичку. Зашла в магазин купить крем. И получила шикарный комплимент. А именно, мне сказали, что серия косметики, которой я интересуюсь не для моего возраста(!) Очень было приятно. Просто распирало меня от гордости за себя любимую))). А потом, как всегда пошли воспоминания и мысли....

В начале, вдруг вспомнилось, как смотрю в зеркало на работе и прихожу в ужас от того, какое у меня бледное и уставшее лицо. Срочно хваталась за помаду и румяна, чтобы хоть как-то его оживить.  А вот сейчас цвет моего лица меня более чем радует. Про румяна я вспоминаю только, когда делаю вечерний макияж. Вот она, польза от моего нового статуса и размеренного ритма жизни!

Потом вдруг стала вспоминать прочитанные когда-то статьи о том, что домохозяйки выглядят хуже работающих женщин. Т.е. меньше красятся, отстают от моды, без лоска и шарма. И сразу возникли вопросы. А почему краситься и быть красивой и у нас почти синонимы? Что, не верим уже, что можно быть красивой и без косметики? Или с ее минимум?

Или вот какая женщина в итоге вам больше понравится - модная или элегантная? Или  что будет милее мужчине – лоск и шик или мягкость и женственность?

А вот насчет шарма я так скажу. Шарм может быть только у уверенной в себе женщины. А как же домохозяйке быть уверенной, если она постоянно только и слышит ото всюду о  своей неполноценности?!

А советы мои для всех Хозяек Дома таковы – Любите себя! Ухаживайте за собой, так как вам нравиться, как вам приятно! Будьте уверены в себе и правильности своего выбора, получайте удовольствие от жизни! И тогда ни у кого не повернется язык  сказать, что вы серая мышка, клуша и прочее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий