суббота, 28 апреля 2012 г.

Быть домохозяйкой стыдно?!


Для этой записи  у меня целых два повода и все на одну тему. Первый – эпизод в фильме. Все вроде просто. Встретились две однокурсницы. Одна – хвасталась своими успехами в бизнесе. Потом спросила вторую, как у нее дела. А та …. Домохозяйка. И ей стало стыдно! За что спрашивается?! И она в итоге сказала, что занимается дизайном интерьеров. Не упомянув при этом, что это только один интерьер и один дом – ее.
Второй эпизод – послание мне на одном форуме. Вот это эпизод из него:
"Если вместо сахара Вы добавите соль или перец (вот Вам так захотелось, Вы так почувствовали), то получится не сладость, а отрава, которую невозможно есть. Этот пример подходит для понимания домохозяйки? Просто, правда! "

Вот так,  мне очень четко намекнули, что  я домохозяйка и просто не «догоняю». Вот привели сравнение с кухней. Может так пойму…. Короче, в голове у меня возникли исключительно нецензурные выражения по отношению к тому, кто писал.  Да и героиню фильма очень хотелось поругать.  


Вот так вот нам, нормальным женщинам, с нормальными женскими занятиями и потребностями общество внушает мысль о нашей неполноценности, несостоятельности, недалекости. Вам не кажется, что пора с этим что-то делать?

Да, я тоже иногда встречаюсь с однокурсницами и одноклассницами и на вопрос чем занимаюсь – с гордостью говорю, что домом. И очень часто в ответ получаю «Ну, и правильно! Есть возможность – чего бы дома не сидеть.» А если кто-то говорит мне как я так могу, это же скучно – он получает в ответ лишь мое загадочное «кому как…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий