суббота, 14 апреля 2012 г.

Деньги - мужу! И пусть сам с ними разбирается.





Меня всегда воспитывали очень ответственным человеком.  И на заре своей супружеской жизни я старалась делать все как следует, брала на себя кучу обязанностей, все старалась контролировать. И финансы, естественно, тоже. Так вот первым моим шагом на пути воспитания из мужа настоящего мужчины  стала…. Передача в его введенье и под его контроль семенного бюджета. Да, да! Именно так и очень сознательно. Я просто начала САМА говорить  сколько денег и куда ушло. Отчитывалась.  Результат был просто ошеломляющий. Постепенно мой муж стал, во-первых, экономным, а во-вторых почувствовал себя хозяином положения. А еще стал сам платить за квартиру и делать покупки! И это в то время, когда я сидела дома! О! Он был как настоящий охотник, приносящий домой мамонта))). Ну, а я с успехом справлялась с обязанностями милой и приветливой хранительницы очага. При этом ни когда не забывала его благодарить. Ну, скажите какому мужчине это дело не понравится?
А еще. Муж очень четко стал понимать, что денег много не бывает, и стремился больше зарабатывать. Еще бы! Он же сам видел все реальные расходы. Таким образом, постепенно  компенсировались финансовые потери от моего сиденья дома. Значит и в интернете мне можно постепенно работать меньше))))



1 комментарий: