среда, 18 апреля 2012 г.

Жена домохозяйка - это мечта!)


 И снова вернемся к моему мужу. Вернее к тому, как он согласился на мой новый образ жизни.
Вода, как известно, камень точит. Вот  и я решила у нее поучиться. А именно, постоянно, мягко и ненавязчиво подводила своего, дорогого и любимого, к мысли о том, что это очень удобно и приятно, когда жена не работает. Первый плюс, и самый ощутимый, был мое «подобрение». Я и правда, когда уволилась, стала менее нервная и дерганая.


Второй, и может даже более главный для него -  это секс. Отдохнувшая и не озабоченная проблемами женщина, как ни крути, имеет больше времени на мысли о любви. Во всех ее появлениях. Короче, голова болеть у меня практически  перестала))).  Прямо не женщина, а мечта!)

Дальше идет, такой себе, «капитальный ремонт» пути к сердцу мужчины. Тот самый, что через желудок.  Нужно сказать, что кулинария ни когда не была в числе моих хобби и талантов. Но. Когда появилось время, то даже готовить я стала более вдохновенно. И даже стало нравиться! Иногда)))
На повестке дня остался главный вопрос – финансовый. А именно как доказать мужу, что моя зарплата это не такая уж и потеря для семьи.  В конце концов, я смогла решить и эту головоломку. Как? Об этом в следующий раз.

1 комментарий: