вторник, 10 апреля 2012 г.

Кто, что и зачем?


Здравствуйте уважаемые читатели! Если, разумеется, таковые будут у моего первого сообщения в этом блоге.)))
Почему решила вести блог? Нет, не потому, что модно или прибыльно. Просто есть что сказать, а вернее хочется.
Наверно первая запись это как знакомство. Ну, и не будем отступать от принятых традиций.
Меня зовут Ольга. Собственно говоря, уже само название моего блога сказало вам о том, кто я. Да, я самая простая и обычная домохозяйка. Правда мне больше нравится другое название - Хозяйка Дома.  Это очень верно отражает суть моего теперешнего состояния и рода занятий. И знаете, я очень этим горжусь.
Мне дико надоели все эти статьи и разговоры о том, что рано или поздно все домохозяйки перестают общаться, развиваться, погрязают в домашних делах и становятся не интересными мужьям. Нет, говорят, что есть исключения, но именно исключение. А правило вот оно - домохозяйки - отстой. И все, как приговор, как  непреложная истина. Вот почему я решила написать обо всем этом сама.  Просто хочется сказать, нет, даже кричать, что это не так. Вернее далеко и не у всех так. И что мы, Хозяйки дома, очень даже интересные и умные Женщины. Вот именно так, с большой буквы.
А еще хочу поделиться с Вами своим опытом, советами и мыслями. Нет, не о том, как лучше приготовить рагу или запечь утку (хотя и это тоже нужно уметь) , а о том, как стать настоящей Хозяйкой дома.  Той, без которой скучно, неуютно и одиноко. Той, самой красивой, мудрой и желанной. И поверьте, опыт в этом деле кое-какой у меня имеется.


Комментариев нет:

Отправить комментарий