пятница, 20 апреля 2012 г.

Всегда ли отсутсвие зарплаты у жены потеря для семьи?


Увы, но именно недостаток средств часто  вынуждает женщину работать. И если женщина одинока или муж по каким-то причинам не работает, то домохозяйкой она стать не может. Даже если очень хочет. Но вот что интересно. Часто наши мужья считают, что мы просто обязаны приносить домой деньги. Даже если работают сами. Не будем брать крайние примеры мужчин, которые просто не желают тратить деньги на жен. На мой взгляд, это не мужчины. Расскажу снова о себе.
Да, моего супруга очень волновал финансовый аспект моего «не работанья». Но любая медаль имеет две стороны. Да, я не получала зарплаты. Но тратить я стала значительно меньше! И вот именно на это обстоятельство я постепенно и раскрыла глаза своему мужу.

Во-первых,  отказ от полуфабрикатов и готовых блюд, а также необходимость что-то покупать в обеденный перерыв для себя, позволил значительно сэкономить затраты на продукты.


Во-вторых, мне не нужно было покупать еще и деловую одежду. Теперь я ношу только то, что нравится.  Да и обувь дольше сохраняет достойный внешний вид.

Следующая статья расходов – школа. Теперь я могла компенсировать некоторую сумму ежемесячных взносов во всякие фонды своей добровольной помощью. Например, при ремонте или участие в школьной ярмарке.  
Все это, плюс мое, в принципе, разумное отношение к финансам помогло мужу согласиться с моим новым образом жизни.

И еще один момент. Мне кажется, что любая женщина, которая хочет посвятить себя дому и стать настоящей его Хозяйкой, должна очень четко понимать, на что она может рассчитывать. Лучше еще до того, как вышла замуж. Потому что ей нужно сразу принять то, что жить она будет только на его деньги. Такие, какие есть. И не пилить постоянно его за то, что он мало получает или зато, что она вынуждена работать. Потому что работать ей или нет – это ее выбор.  А вот помочь мужу больше зарабатывать очень даже возможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий