понедельник, 16 апреля 2012 г.

Перекосы эмансипации

Хочу немного поговорить с Вами об эмансипации.


Когда-то очень давно женщины начали бороться за свои права. И главное за что они боролись - право жить так как хочется.  Вот захотелось -  пошла замуж, а не захотелось - стала Софьей Ковалевской или еще кем-то. Вроде классная идея. И равные права с мужчинами тоже хорошо. Только вот со временем как-то все перекосилось. И сегодня все стало с ног на голову. Вот я хочу сидеть дома и заниматься исключительно мужем, дочкой и домом. И что? Я это могу? Слава Богу, уже да. Но ведь раньше муж был против!  Вот они плоды феминизма. Мой муж, как и все наши мужчины,  привык, что женщины тоже должны работать. А дочь до сих пор не очень понимает, как я могу хотеть быть домохозяйкой! Теперь моя социальная значимость и успешность определяется исключительно  вопросом карьеры или престижностью работы. Ну и зачем мне такая эмансипация? А как же делать, что хочу?
А как дела с равными правами? Да, у меня теперь есть право забить гвоздь и притащить с рынка тяжелые сумки, а так же зарабатывать деньги. А вот права не мыть посуду у меня почему-то нет..........Также как и нет права придя с работы завалится на диван с пультом от ТВ и жалобно спросить мужа "А что у нас там на ужин?". А у вас дорогие, современные, женщины есть эти права? Или может есть право спокойно переключить телек с футбола на  любимый сериал? Так, чтоб без согласования с мужем? Что у вас два телевизора? Сами заработали? Поздравляю! А  как насчет права не принимать решения? Зачем мне эта головная боль? Тем более решать что-то за всю семью.
Нет, я знаю что массу женщин хотят как раз обратного. Все решать и все контролировать. Только как-то не сочетается это с желанием иметь рядом сильного мужчину. А зачем он вам, милые самостоятельные женщины? Вы ведь сами все можете и все умеете! А я вот теперь не хочу все это уметь.  Только вот проблема, эмансипация просто убила в мужчинах желание быть хозяевами.  А те, кто еще этого хочет, вынуждены отстаивать свое, такое естественное для мужчины право на ответственность и мужественность. Поэтому "хозяева" часто грубы даже брутальны.
Вот такие они, перекосы эмансипации.  

1 комментарий:

  1. Интересное мнение. Но мне кажется, что плюсов у эмансипации больше. На много. Раньше у женщин просто не было прав.

    ОтветитьУдалить