среда, 11 апреля 2012 г.

Как все начиналось


Домохозяйкой я была не всегда. Более того, в юности я была уверена, что без образования и хорошей, перспективной работы просто нет нормальной жизни. И если о полученном образовании я совершенно не жалею.  Даже больше, считаю, что оно просто необходимо для любой Хозяйки дома. То вот с работой у меня явно не сложилось.
Сначала я думала, что просто еще не нашла работу по душе. Вот и меняла их. Примерно раз в год. Хотя, все говорили, что только трудовую себе порчу.
Потом где-то в глубине моей души закралось сомнение. А может дело не в месте работы? И даже не в специальности? Потому что каждый раз, устраиваясь на работу, дома я превращалась в настоящую фурию. Меня все безумно злило.
В-первую очередь то, что я ни чего не успеваю. Знакомо, да?)))  Нет, мне плевать было, что на ужин будут полуфабрикаты. А вот то, что нет времени поговорить по душам с ребенком или просто нет сил на нормальный секс с мужем – это меня доставало очень.
Во-вторых, я стала замечать, сколько времени я трачу впустую уже на работе. Я всегда все делала быстро. И могла позволить себе расслабиться и отдохнуть, чем часто раздражала свое начальство. Но главное я сама все чаще начала думать о том, сколько бы всего я еще успела приятного, если бы не эта, дурацкая, работа, на которой нужно было видеть до шести. Даже если делать не чего.
Прозрение, обычно, наступает неожиданно. Вот и со мной случилось так же. Словно кто-то там, на верху, решил мне помочь и натолкнуть на нужные мысли. Одним словом меня сократили….
Представьте себе, все вокруг смотрят на меня с жалостью, сочувствуют, а я вдруг поняла, что вот оно, счастье и безумно радостная считаю дни до увольнения))). Но это было только начало. Впереди было еще одно испытание. Еще одна борьба. На этот раз с собственным мужем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий