понедельник, 16 апреля 2012 г.

Домохозяйка это скучно?


Оставим на время в покое мой путь в домохозяйки ( всегда успею к нему вернуться) и поговорим вот  о чем. Очень часто, еще на работе, я, озвучивая коллегам мою мечту сидеть дома, получала в ответ «Ты что! Это так скучно!  Только уборка, стирка и готовка. Рутина». Тогда я не знала, что им сказать. Но, почему-то, чувствовала, что все будет не так.  И не ошиблась.

А что такое рутина вообще? На мой взгляд, это когда изо дня в день одно и тоже. Тогда встречный вопрос. А не рутина, например, работа бухгалтера, банковского клерка, рабочего у конвейера, дворника, наконец? Особенно когда это не один год, и даже не десять лет подряд?  Чем такая работа и жизнь веселее и разнообразнее, чем моя? Больше общения? – Не факт. А других доводов я не вижу.
Я давно поняла, что рутиной свою жизнь делаем мы сами. Наше отношение ко всему, наша жизненная позиция делает ее скучной или полной и гармоничной. Можно жаловаться на скуку и обыденность даже на творческой или руководящей работе. А можно быть удовлетворенной, востребованной и счастливой  не работая ни дня. Я дома сижу дома уже не первый год, и до сих пор скучать мне не приходилось. А круг общения только расширился. Более того, теперь в нем только те люди, которые мне приятны и интересны. А не просто те, что оказались со мной под крышей одного офиса. Как у меня это получается?  Ну, один совет можно почитать тут. А об остальном - в следующий раз. Обязательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий