четверг, 26 апреля 2012 г.

Финансовая зависисмоть от мужа


Про то, как плохо финансово зависеть от мужчин читала и слышала очень много. И все сводится к одному – «Ты ему надоешь, разведется и останешься без ничего. Голой и босой!». И сразу у меня напрашивается вопрос – а зачем вы тогда замуж выходите? Если сразу думаете о плохом? О том, что бросит? 


Мое глубокое убеждение состоит в том, что замуж нужно выходить тогда и за того, когда вы уверены, что с этим человеком сможете прожить всю жизнь. Причем легко, спокойно и  счастливо. А если присутствует вот такая задняя мысль «А вдруг…», ищете того – с кем ее не будет. Или подписывайте брачный контракт.

Что-то я отвлеклась. Итак, о зависимости. Да, деньги у нас зарабатывает муж. Более того, я сознательно отдала их в его распоряжение. Так проще. И ни кто меня при этом не унижает, не рассказывает, что я дармоедка, много трачу и все остальное. Кстати, тратит их чаще тоже он. А вот я говорю что нужно купить и   иногда и критикую, что очень уж он расточителен))). Скажите просто повезло? А я скажу, что если женщина уважает себя, то и мужчина будет ее уважать. А то мы как -  «Ой, я же сижу у него на шее! Ой, нужно ему угождать, чтобы не упрекал!» И вот эти наши «муки совести» мужчина очень четко улавливает и относится к нам соответственно. А если вы внутренне абсолютно уверены, что такое положение вещей – норма, то и ваш мужчина будет в этом уверен. Помните. В семье все зависит от женщины. И первый же намек на то, что вы «сидите на шее у мужа»  должен стать последним. Как это сделать? Расскажу в следующем сообщении))

1 комментарий:

  1. Постоянно клянчить деньги у мужа?! Нет, это не для меня!

    ОтветитьУдалить