четверг, 12 апреля 2012 г.

"Иди работать!"

                ИДИ РАБОТАТЬ!
                   Мой, муж, был воспитан мамой, которая все тянула на себе.  Как и положено типичной советской женщине. Работа, дом, двое детей, муж – любитель выпить, дача.  Поэтому мой благоверный пребывал в полной и непоколебимой уверенности в том, что такой и должна быть настоящая женщина.  И даже не представлял себе, что жена может сидеть дома. Естественно, что мое сокращение он воспринял исключительно, как явление временное. Но, так как мне платили пособие, он любезно согласился дать мне пару месяцев отдохнуть. А потом, конечно, снова. Потому, что он просто не намерен тянуть все на себе.
Время шло, работу я ни как не находила. Естественно, это было так и задумано))).

               Муж начал волноваться. А вместе с ним и свекровь. И вот они вдвоем начали мне «помогать» - искать работу. И нужно было срочно что-то с этим делать. Самым неожиданным, удачным и всех устраивающим решением была – работа в Интернете.
Я получала возможность дальше сидеть дома работать, когда хочется, а муж – утешение в качестве моей, хоть и небольшой, но зарплаты.
Только я знала о том, что это был лишь первый этап на пути к моему полному и окончательному освобождению))).

Блин, вот сейчас сижу и думаю, а почему так всем нужно было, чтобы я непременно работала? Переживали? Заботились? Завидовали? 






Комментариев нет:

Отправить комментарий