четверг, 12 апреля 2012 г.

Ну, а что же мужчины?


Почему  очень даже  многие современные мужчины не хотят, чтобы их жены сидели дома?

Вот она, идеальная!
Конечно, во многом  причина в моде на успешную и все успевающую женщину. Откройте любой глянцевый журнал. Посмотрите любой, самый низкопробный сериал или фильм. Кто там главная героиня? Верно, молодая, красивая и успешная. Причем во всем. И дома тоже.  Ну, а домохозяйка?... Разве что как фон, для своей выдающейся подруги. И, естественно, завидующая ей белой завистью.
Дальше, на мой взгляд, идет воспитание. А именно на 90% женское. А мамочки так переживают, что их дитятко перетрудиться и будет содержать еще и жену-дармоедку! Короче, эмансипация сделала свое черное дело и вот уже и мужчины с некоторым пренебрежение относятся к женщинам-домохозяйкам. Не все. Но таких много. Таков и мой муж.
Значит моя главная задача  - исправить все эти перекосы в воспитании. И сделать так, чтобы он почувствовал себя супер-мужчиной, рядом с которым -  выдающаяся женщина. Надежный тыл, любовница и подруга. Мне кажется это самая лучшая роль для женщины. А вам? Разве это не успех?
Много я испробовала способов и совершила ошибок на выбранном мною пути. Пока не поняла главного – мужчина должен быть в кайфе оттого, что он Мужчина. А значит добытчик, хозяин и все остальное.  И тогда он позволит Вам все. Вот только как это сделать?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий